Статистическая информация о показателях должностного роста всех сотрудников

Статистическая информация о показателях должностного роста всех сотрудниковНесомненно, наиболее подходящей информацией, которую следует изучить, будет и особенно тех, кто работает в вашем отделе. Однако предположим, что вам рассказали о некоем Марке Комете, особенно динамичном в своем продвижении молодом человеке, который за три недолгих года смог подняться с должности клерка до помощника вице-президента. Очень вероятно, что история случая стремительного взлета к вершинам славы и удачи внутри компании Марка Комета внесет искажение в ваше впечатление о том, насколько быстро здесь поднимаются по служебной лестнице. Это может привести к тому, что вы проигнорируете более подходящую в данном случае статистическую информацию, которая показывает, что обычно служебный рост в компании происходит довольно медленно. Казалось бы, большинство из нас знает, что в действительности при формировании суждений мы должны использовать более обоснованную статистическую информацию. Люди обращаются к статистическим данным каждый раз, когда пытаются найти убедительные аргументы, и человек часто может быть более убедительным, если имеет доступ к статистической информации. Если история случая не позволяет нам с уверенностью прийти к выводу, мы с большей готовностью полагаемся на доступные статистические доказательства. Однако в целом при наличии более занимательных и впечатляющих доказательств из истории отдельных случаев люди часто игнорируют соответствующие статистические доказательства, а вместо них полагаются на информацию из истории отдельных случаев. Предположим, что во время сбора информации о компании, в которой вы предполагаете работать, вам стали известны несколько негативных фактов. Вы можете, к примеру, столкнуться с неким раздраженным сотрудником, которого собираются уволить за плохое исполнение служебных обязанностей и который спросит вас о том, с чего это вы вообще захотели работать в этой компании. Существует шанс, что вы придадите некое значение этому наблюдению, возможно даже большее, чем оно заслуживает. Таков общий результат, полученный при проведении исследований суждений и решений. Негативная информация привлекает больше внимания, чем позитивная Соответственно при формировании суждений негативная информация имеет больший вес, чем В исследованиях всех типов, начиная с формирования впечатлений о других людях и заканчивая оценкой позитивной и негативной информации с целью принятия решения или формирования суждения, негативная информация всегда более заметна.

Похожие записи

  • 02.06.2014 Зависимость от результата Одним из условий, определяющих менее частое использование схем и большее внимание к информации, является зависимость от результата. Когда ваши результаты зависят от действий другого […]
  • 20.05.2014 Континуумная модель формирования впечатления Как показывает предыдущее обсуждение, наши впечатления о других людях могут варьировать в диапазоне от стереотипных, основанных на делении на категории, до более индивидуализированных, […]
  • 01.05.2014 Теории принятия решений Теории принятия решений предполагают, что индивиды оценивают затраты и выгоды, сопутствующие различным действиям, и отбирают лучшие варианты простым логическим, основанным на рассуждении […]