Значения культуры — убеждений, ценностей, традиций и особенностей поведения

Значения культуры - убеждений, ценностей, традиций и особенностей поведенияПытаясь понять подобные различия, психологи пришли к признанию являющихся общими для определенных групп. Этими группами могут быть нации, этнические группы, религиозные общины и даже подростковые банды и братства в колледжах. Культура передается одним поколением следующему в процессе Социализации. Дети, например, могут усвоить свою культуру не только благодаря примеру родителей и друзей, а также из книг и телевизионных программ. Новые члены университетского братства и женского клуба должны научиться традициям, песням и секретам своей группы у ее старших членов. Важным аспектом культуры являются социальные нормы — правила и ожидания, касающиеся того, как должны вести себя члены группы. Социальные правила управляют чрезвычайно широким спектром аспектов поведения — начиная с того, насколько близко мы должны стоять при разговоре с другом, и заканчивая тем, что из одежды мы надеваем (или не надеваем) на пляже. Некоторые нормы применяются ко всем членам социальной группы, независимо от их положения или статуса. На территории студенческого городка все обязаны соблюдать правила дорожного движения и выбрасывать мусор в урны. Но часто нормы определяются положением индивида, например тем, является ли данное лицо преподавателем или студентом. В обязанности профессора входит приходить на занятия вовремя, готовить материалы для лекции, проводить обсуждения со студентами, составлять и оценивать контрольные работы, принимать участие в работе комитетов колледжа и т. д. Иные нормы применяются к студентам, которые обязаны делать записи во время занятий, готовиться к контрольным работам, писать работы в конце семестра, вносить плату за обучение и т. д.

Похожие записи

  • 14.06.2014 Оценочный показатель Наиболее важным и сильным аспектом первых впечатлений является оценивание. Нравится нам человек или нет? Говоря более формальным языком, наиболее важен среди небольшого числа основных […]
  • 02.06.2014 Когда ожидания изменяют Я-концепцию Таким образом, смысл наших рассуждений заключается в том, что схемы настолько влиятельны, что не только определяют способ интерпретации информации, поступающей из внешнего окружения, но […]
  • 10.06.2014 Информация из определенной области Так как схемы сообщают нам, как соотносится с информацией, соответствующей другой области, они помогают нам интерпретировать неясные ситуации. Например, когда педиатр ставит ребенку […]